Наставничество – дорога с двусторонним движением
Конечно наставничество – это не волшебная палочка, которая автоматически создает успех. Отличные результаты совместной работы появляются тогда, когда обе стороны заинтересованы во взаимодействии, имеют общие цели и четкое понимание, с чего начать свой путь к их достижению.
Одним из составляющих для успешного наставничества является активное взаимодействие. Совместная деятельность наставника и подопечного играет важную роль в развитии личности и саморазвития наставляемого, Одной из пар, которая в своем взаимодействии использует совместную деятельность является КурдюмоваТ.Н и Михаил Г. Наставник принимает участие в практических занятиях для детей-сирот по программе «Готовимся жить самостоятельно», проводимых Центром «Заворонежский». В рамках программы наставник совместно со своим подопечным готовит блюда, корректируя и рассказывая Михаилу о тонкостях кулинарии. Также пара участвует и в плетении сетей на СВО, и вместе чистят снег, что имеет социальное и гуманитарное значение.
«Уважаемый наставник, я хочу, выразить Вам свою глубокую благодарность за Ваше терпение,
мудрость и поддержку. Ваши слова всегда наполняют меня уверенностью в себе. Спасибо за
то, что помогаете мне развиваться и становиться лучше. Ваша забота о моем успехе важны для меня, и я ценю все усилия, которые Вы вкладываете в мое развитие. Благодарю Вас за то, что верите в меня и помогаете раскрыть свой потенциал. Спасибо за все, что Вы делаете для меня.» — Михаил Г.